Правила продажи
1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного использования.
2. Заказ формируется через интернет-сайт sashachi.ru.
3. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа исходя из условий почтовых и курьерских служб. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
4. Правила ухода за товарами размещены в разделе «Уход».
5. Срок бронирования товара составляет 72 часа. Если заказ не был оплачен (при методе оплаты "Оплата онлайн"), то бронь на товар снимается. После снятия брони магазин не гарантирует наличие товара для повторного оформления заказа.
Как заказать
Как оформить заказ на Sasha Chi
Пошаговая инструкция

1. Найдите необходимый товар
Подробную информацию о товаре Вы можете узнать, нажав на его изображение.
На странице товара Вы можете ознакомиться с характеристиками, описанием, сравнить его с другими товарами.

2. Положите товар в корзину
Для того, чтобы положить товар в корзину, нажмите на кнопку «В корзину».
В новом окне Вы можете сразу перейти к корзине, чтобы оформить заказ, или продолжить покупки.

3. Перейдите в корзину
В корзине с легкостью меняйте количество товара или удаляйте ненужные.
В графе «Введите промокод» введите код для скидки, если такой имеется.

4. Перейдите к оформлению заказа
Для того, чтобы перейти к оформлению заказа, нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Внимание! Обязательно проверьте состав заказа. После оформления его невозможно будет изменить.

5. Выберите способ доставки
Нашим покупателям доступны несколько видов доставки. Выберите наиболее удобный для Вас.
Если Вы хотите забрать посылку из пункта самовывоза в Вашем городе, то отметьте адрес офиса курьерской службы.
Для этого необходимо выбрать адрес из списка или кликнуть по иконке на карте.
После подтверждения Вы можете продолжить оформление заказа.

6. Выберите способ оплаты

7. Заполните информацию о получателе и нажмите на кнопку «Оформить заказ»
Внимательно проверьте указанные данные!
После этого Вы получите уведомление об успешном оформлении заказа.

Обмен/возврат
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Условия возврата товара Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Made on
Tilda